Назад

Качество услуг

Опубликовано в

Вопросы / ответыКачество услуг
0 +1 -1
Ольга спросил 2 года назад

Записался предварительно. Отношение к пациенту хамское. Перед приёмом спросила, по какой причине обратился именно на бесплатный приём, сказала, что у них в клинике нет таких материалов, как в платной клинике. Во время осмотра и лечения неоднократно ворчала, что изо рта идёт неприятный запах. Хотя перед приёмом зубы были почищены. Если бы у меня не было проблем с зубами и запаха изо рта, я вряд ли бы пошёл к стоматологу. Движения руками резкие, небрежные, неакуратные. Раскрыла зуб и так все оставила, велела закладывать вату в полость перед приёмом пищи… Рентегонграфию не сделали, т. к. уже не работал аппарат, талона на повторный приём не дали. Что делать дальше? Не понятно!

1 ответ
0 +1 -1
Модератор С17 Админ. ответил 2 года назад

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. С целью проведения служебного расследования просим направить полное ФИО пациента и дату визита к врачу Кыховой О.А. на e-mail: office@oblstom29.ru