Запись онлайн
Не могу записаться на приём онлайн. Через сайт zdrav29 пишет, что «пациента нет в базе данных учреждения» (хотя я уже проходил лечение в стоматологическом отделение № 2 (ГАУЗ АО «АОКСП», ул. Папанина, 9)). А на сайте oblstom29 пишет так «При отправке сообщения произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз позже.«
Добрый день.
1. По записи через портал zdrav29.ru, в случае возникновения такой ошибки необходимо обратиться в регистратуру того отделения, в которое хотите записаться. Администратор проверит наличие пациента в базе и, в случае его отсутствия, внесёт данные. Телефоны регистратур можно найти на странице Контакты. Для внесения информации личный визит не требуется.
2. По поводу отправки заявки через сайт. Проверили — форма функционирует в штатном режиме. В случае повторения ошибки можете связаться с отделом программного обеспечения для уточнения условий возникновения ошибки. Тел. отдела (8182) 24-31-56.