жалоба — ГАУЗ АО «АОКСП»
Назад

жалоба

Опубликовано в

0 +1 -1
Анна спросил 8 месяцев назад

Добрый день. Такая ситуация, пациенту врач поставил временную пломбу и на след приём не записал? Что делать???? Телефона главного врача на сайте нет, только телефон регистратуры на которой звонишь и тебя чуть не прямым текстом посылают.

Модератор С17 Админ. ответил 8 месяцев назад

Добрый день. Ваш вопрос принят в работу.

1 ответ
0 +1 -1
Модератор С17 Админ. ответил 8 месяцев назад

Для решения возникших вопросов Вам необходимо обратиться к заведующему структурным подразделением, в котором оказывалась стоматологическая помощь («поставлена временная пломба»). Все телефоны, включая телефон руководителя медицинской организации, указаны в разделе организационная структура.